Top
30.01.2017

PR-проект «Мотовилихи» вошёл в число лучших на конкурсе «Серебряный Лучник»-Приволжье

В пятницу 27 января в Нижнем Новгороде состоялись публичные защиты финалистов окружного этапа самого престижного в России конкурса среди специалистов по связям с общественностью «Серебряный Лучник». Проект PR-службы «Мотовилихинских заводов» «Годный HR», посвященный развитию сообщества для сотрудников предприятия в социальной сети «вКонтакте» (vk.com/perm_mz), вошёл в топ-3 номинации «Digital-коммуникации».

В 2014 году PR-служба «Мотовилихи» завоевала абсолютную победу в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» конкурса «Серебряный Лучник»-Приволжье. Также антикризисная PR-программа по сопровождению закрытия листопрокатного производства стала единственным проектом из 87 поданных на конкурс, получившим рекомендацию жюри к участию в федеральном этапе премии.


Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году и является самым авторитетным профессиональным конкурсом в области PR. Имеет систему региональных конкурсов: Юг, Сибирь, Дальний Восток, Приволжье, Самара и Урал, а с 2012 года – США. В состав жюри входят ведущие PR-эксперты России.

Возврат к списку